Разработка брендбука и фирменного стиля

29 Ноябрь 2011
By

В успехе любой интернет компании и не только, которая занимается конкретным видом деятельности, и, кроме того ко всему, считается далеко не единым монополистом в этой же самой отрасли, особо важную роль играет именно создание собственного фирменного стиля.

Поскольку, нынешняя рыночная конкуренция требует фундаментального подхода во всем, для того,  чтобы появилась уникальная возможность подняться в развитии организации на новый уровень, используются и применяются разные рекламные ходы, одним из которых считается уникальное лицо фирмы, а именно логотип и фирменный стиль.

Логотип интернет фирмы и торговая марка, разнообразные эксклюзивные расцветки, множество шрифтов, конверты, вебсайт, визитные карточки и бланки, а также все дополнительные атрибуты, которые, в той или иной мере, определяются специфичностью деятельности фирмы – это все включает в себя разработка фирменного стиля фирмы, поэтому она становится узнаваемой.

Персональный дизайн фирменного стиля позволяет компании увеличить собственный авторитет среди партнеров и потребителей по бизнесу, так как, именно он отражает сущность специфической деятельности фирмы.

Ключевым этапом на пути создания особого фирменного стиля является разработка фирменного логотипа. Логотип – это абсолютно уникальное изображение, которое отображает полное или неполное название фирмы, или ее продукции. Благодаря созданию логотипа, есть возможность пробудить интерес посетителя к продукции фирмы. Логотип считается отражением сегодняшней, и, вероятно, будущей деятельности фирмы.

Tags: ,

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Click to hear an audio file of the anti-spam word